эпидемия s01e01

Ну такое себе. Снято в зарубежном стиле, но сюжет из обеденного сериала для бабок. Поезд на Пусан тоже крайне быстр по завязке, но в нем нет всей это блевотины.

ковидла

листаю тут bbc, а чой-то в китае так все спокойно, никаких волн и прочей активности. Коммунисты, как всегда говорят правду  или у кого-то есть доместос от этого бов.

В любом случае, видишь китайского гука — дай ему по лбу.

неделя в рф

Я чой-то осознал что глубинный и духоновскрепный народ недостаточно сильно ебут, и собственно пастухов, он тоже заслуживает полностью.

весьма удивительно, но за одну неделю меня четыре раза послали нахуй на дороге при железобетонном соблюдении ПДД, два раза «наебали» с ценниками на кассе и еще один раз поржали над маской в электричке.

Вообщем в условиях низкой нефти и социальной обстановочки штрафы с пятью нулями будут очень заебись для четких и понятийных, я щитаю.

Полет окончен

РНК Coronavirus SARS-CoV-2 отрицательный. На самом деле ничего удивительного, потому что в Турции при отсутствии маски дальше откровенно пляжных зон, местные просто заебут просьбой одеть «мацк» или выкинут из ОТ без всякой полиции и штрафов. Через два дня просьб мацка одевается снимается на уровне рефлексов.

Что касается остального былого лоска нет, алл инклюза тоже, даже в 5ке для немцев — раздача по ложкам. Первая и вторая линия вымершие. Добавили 20$ турку заселились вместо отеля в seaview аппартаменты с двумя спальнями и террасой. Все дешево ибо лира вместо 18р, теперь 10. Авиабилеты копеечные. HES код получается опять же элементарно. Наездились, налетались, назагорались. В след. году если будет ковид21 опять поедем, ибо никаких туристов и пустые пляжи.

Тесты

Приятель прислал фоточки СПб-пляжи на заливе, которого бомбит от того, что ему придецца потратиться 2700 на тест после Турции, когда с российского юга можно приехать и спокойно разгуливать. Собственна объяснение дано уже давно в 2008 или 2009 году. Когда повышали транспортный налог или акцизы, вообщем дуче тогда заявил «Что если человек содержит машину, то он типа богатей».

Вот ща тоже самое, как выездная пошлина.

Collapse )

фторая фолна

зоепали со своим ковидом. Истчо первая не заканчивалась, а уже второй. Сегодня читал главу хуйпоймичего, мол привозят его из-за границы. Перекрестился епт и сплюнул. Сей тетеньке нада статью о непризнании территориальной целостности впаивать ибо Кубань/Крым наш жи.


фальшстарт

не субботу, а в воскресенье в 1.45. Ну да похуй, в субботу можна будет съездить на велике покататься ибо +22 и без ветра. Главное чтобы самолет на 9.30 не перенесли, а то ваще печалька будет.

last gap

Собственна до пятницы досидеть кое-как, а в субботу в 1.45 самолет. 

госкомпании

Давно уже привык, что госкомпании это говно по дефолту. Поэтому Аэрофлот. Сбербанк. Ростелеком, Почту РФ и прочие успешные компании я обхожу стороной, а то от них всегда воняет.

А тут новшество Аэрофлот сегодня новое правило ввел занятное типа один пассажир — одна собака. И есть у меня друг который каюр .

Вопрос к господам в голубых пиджаках изящного кроя из Аэрофлота что в Москве Цити, как ездовых собак возить на Берингию и соревнования на материк. Или как щенков возить для охоты из Сибири? 

Вообщем ройалти мутится, кадило крутится, «подразделения» открываются.

унылый жиробас в реале

хвали себя в живом журнале. Тащем-то обычно собираюсь за сутки до вылета, но тут как бы повод уже есть, 11 дней осталось как никак, лол — быстрее самолета. Вообщем вспомнил, что в мае 2018 я таки весил 91 кг и купальные шорты были в притык к размеру.

Сейчас 97.9 кг, и по идее нада новые шорты брать навернае. Но таки попытка не пытка.... а оказываеццо внезапно, они стали на размер больше и еще сползать пытаются.  Вообще 2600+ в сезон на велосипеде с пробежками зимой живот не уберут, но нижняя часть в шорты запихнется на ура.

Еще закупил четыре бутылки коня.