лол

встречался с клиентом, тот отчаянно нес какую то хуйню про правительство, новую метлу и все такое. Думаю чой-то он перебухал чутка походу. Домой приехал, а Димку то сняли. Отжеж бля.

А истчо утром друзякам написал типа 450 лярдов откуда брать будут. А новыйстарый премьер — налоговик с айтиподготовкой. теперь понятно откуда растут ноги с big data cloud computing в налоговой отрасли.

737

Там и так все было понятно. Ночной взлет, черных ящиков нет, связи с экипажем нет, с час назад воздушное пространство было закрыто, рядом missle research чой-то там. И сразу ... упал по технической неисправности. 

драйверок, драйверочек

Позавчера отписывал про замену видяхи типа уже как год EOL (в гробу в общем) и коммунити суппорт. Типа к весне наверное вообще бросят.

Приехал домой, таки наебнул коньячка, делаю zypper ref  &&  zypper up  и краем глаза смотрю как-то цифра в версии не сходится у видеодрайвера. Залез посмотреть к хуану на сайт - свежений драйвер с хорошим ченж листом и поддержкой ядра пятой ветки. Збс, второй десяток пошел карточке.


ай насрать

Чой там персы захотели полюбоваться прекрасными стеклянными полотнами. Дедуля Трамп с радостью устроит, ему как раз на второй срок надо переизбраться.  

Даже никуда ездить не придется, в Тель Авив котлету заслать, а евреи сами все устроят.

электрощетка

ну такое себе развлечение. как по мне если ходить раз в полгода на осмотр к доку, совершенно допизды чем чистить.

велосипедное

смотрю тут новые коллекции великов. Если в июне я бы охал и ахал. То сейчас просмотр такой чо там у нас 65000? Втулки под замену, тормоза под замену, кассету под замену, передний переклюк под замену. Итого: 65к велик + плюс: втулки с переспицовкой, кассета, переклюк, гидравлика, работа итого + 15 кусков в несезон.

На свой ашан у меня уже коробка запчастей купленных по распродажам внесезон, остановиться было тяжело, так что от старого велика останется только рама и подседел с рулем.

блохеры

Верхний пост про датское образование без муштры. Ну и конечно совок же, куда ж без совка. На CS50 и в MIT видимо тоже совок: сидят в аудиториях, заметки пишут и за любой проеб практики на выход.

А ниже псто, грета туборг лучший ученый в топ-10 и какой это песдец. 

И никакой взаимосвязи в кочане у поциента конечно нет. Техническое образование не есть макбук со смузи, это дисциплина и дрочево.