Category: общество

for all mankind

Просмотрел с 2 по 4 серию. Первая серия была эпичной, как старая добрая Red Alert: "Киров  Леонов репортинг", маза раша, вся хуйня. Вторая уже похуже.

А 3-4 ушли в дно: феминизм, повальная тупизна, «тупые американцы». 

Вообщем с пивом покатит, но на большее не тянет, как и «Человек в высоком замке»

Приятненькое

Госдума приняла закон о принудительной установке  отечественного по закладок на телефонах поставляющихся в РФ. Яблоко сказало что уйдет с рынка.

Если яблоко действительно свалит с рынка это будет ебический взрыв пуканов видный в районе Папуа Новая Гвиней.

Осталось понять, яблоко это шлюха или нормальная айти компания.

Приграничное энтографическое

В связи с полным швахом графика сна, решил скататься на автобусе, заодно поспать малеха. В итоге полный бас пенсов с гидом советской продавщицей. Это мудло три часа от СПб до Светогорска рассказывало о всех 52 позициях какого-то прайса какого-то склада где все блядь дешевле. Не считая сплошного потока уменьшительно ласкательных «складик, поворотик, икорочка, рыбка, домик, футболочка» весь день. Родственник Ляпоты с ютуба наверное.

Российские пограничники строго держат границу на замке. На мое безродно космополитское «Доброе утро», дамочка посмотрела, будто я предложил отъебать ее в жопу без всякой смазки все 24 часа с момента подачи ей паспорта. От чего я бы кстати отказался. Обратно такой же биоробот блядь, но видимо равнодушный к ебле.

У финнов как всегда окей, жизнерадостные стажеры.  Городок живет и работает. 

Угорнул с их великов — металлолом на планетарных втулках. За весь день 1 scott, 1 merida, 1 stark. Все остальное, пфф. Но велоинфраструктура на высшем уровне: развязки, тоннели, вся хуйня. В следующем году походу только на велике и буду катать: машину поставил и дальше без очереди, катайся не хочу.

Погода

Хотел про индусов, просветившихся наркоманов, говно и унцию гарика за 5 баксов псто забомбить. Однако загуглил, что Эль-Ниньо в Тихом океане, да и хуй с ней с этой помойкой. 

Вообщем всю неделю +6..+9 с тех краев.

Зачистка главной Яндекса

К сожалению с Яндексом приходится иметь дело, ибо суппорт не инторпрайз, так что Яндекс Директ, Яндекс Веб Мастер, Яндекс Метрика наше отечественное все. А там где яндекс там рупор пропаганды сказочного и его команды в виде блока «Новости», рупор имбецилов в группах «Район», и блок «блогер для имбецилов» виде бесконечного Дзен. Дальше будет только хуже.

Все это дело лечится довольно просто

Ставим Ublock->Настройки->вкладка мои фильтры и туда копипаст

! 10/6/2019 https://yandex.ru

yandex.ru##.news__header

yandex.ru##.infinity-zen

yandex.ru##.rows__row_last

yandex.ru##.desk-notif-card_zen_yes

yandex.ru##.desk-notif-card_stream_yes

yandex.ru##.desk-notif-card_plus-promo_standart

yandex.ru##.desk-notif-card_district_yes

yandex.ru##.inline-stocks_new_yes

yandex.ru##.widget_id_services

yandex.ru##.widget_id_tv

yandex.ru##.widget_id_stream_now

Все епта, страница чистая кроме погоды и пробок с картой больше нихуйа нет. Некоторые истчо спрашивают нахуйа им css сдался.

aapl special events

ipad очень заебись, теперь еще и 10.2 за 329 еur — 10% tax free.

apple watch для снежинок и пенсов, ибо единственное что забыли туда поставить — сенсор для анализа мочи.

яфон — хуявей с ios. 

хм

сегодня встретил очередного нормального владельца бмв, он просто взял  с покерфейсом раздавил молодого рыжего кота своим x6. Спешил наверное куда-то со скоростью 10 км/ч, это же успешные люди России говорят.

не во что играть

В который натыкаюсь на «в андроиде не во что играть». Гы, людям дали PPSSPP, и целый интернет ISOшек от Сони, начиная от детской хуйни заканчивая полноценным Gran Turismo, FF и прочей поебенью. Все это дело спокойно летает на Snap 821 в 60fps. Для любителей тактильности gamepad'ы на ебее за 12 USD.

безвиз нам не нужен

Как говорил Карлин, некоторые люди безнадежно тупые. Им уже консул сказал, что нам нужна туалетная бумага которую можно отдать долбаебам из Брюсселя. Из всего только добавилась выписка со счета интернет-банкинга, на которой дажи печать не нужна и маршрутный лист, типа на бумаге пишешь «я такой то такой-то хочу посетить то-то-то с такого-то по такого-то».

Петербуржцы заблокировали эскалатор в визовом центре Финляндии в надежде успеть подать документы на визу по старым правилам

Black Friday

Первый раз полез гуглить когда там Black Friday в декабре. Это очень удачно я щитаю, ибо ко всему прочему в декабре маркетологи переключаются на модные сноуборды/коньки. А к следующему сезону нужны 2 кита: Alivio FD/RD, Alivio BF/BD, грипсы, мигалка, цепь и два катафота. И можно будет спокойно отъезжать за 150-200 км от точки высадки. Оно и сейчас отъезжается, но в сельской Эстонии, пока найдешь живых людей заебешься.