Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

курение

С табаком у меня отношения простые. Первой моей пачкой была Magna красная. Я курил с 8 класса предки не препятствовали, поэтому пачка синего бонда была всегда в кармане. На первом курсе перешел на парламент благо он стоит копейки 33 рубля чтоле и половина парламента была made in зарубеж. Потом я перешел на природный заменитель в виде сативаиндика. В аспирантуре вернулся на Яву, а потом и вовсе бросил лол. Но иногда под кофе, и вискарик/коньяк/шоколад рука тянется к сенатору.

Собственна ценник уже превышает ценник на полграмма смолы этой самой сативыиндики, и надо чой-то делать. Надыбал два варианта

1) Трубка, табачок и все вот это илитное

2) 100 гильз от беломора за 95 рублей. И пачка табака за 500. Вот на этом пожалуй остановлюсь да. Ибо самокрутки крутить это адовый заеб, а я человек ленивый, контейнеризация, вся хуйня.

как ни странно

но мне нихуя не прислали. А ведь некоторые утверждают...

Госдеп США объяснил рассылку россиянам СМС о вознаграждении $10 млн


твиттор

чой то потребовалс твиттор аккаунт кое что затестить. В свое время их было три штуки, и чо... Все три штуки угнаны и перереганы на яндексовские емайлы. Один уже залочен за нарушение правил. Так что скорее всего где-то в рунете славят наших прекрасных политиков или предлагают песду на вынос.


ай насрать

Чой там персы захотели полюбоваться прекрасными стеклянными полотнами. Дедуля Трамп с радостью устроит, ему как раз на второй срок надо переизбраться.  

Даже никуда ездить не придется, в Тель Авив котлету заслать, а евреи сами все устроят.

Приятненькое

Госдума приняла закон о принудительной установке  отечественного по закладок на телефонах поставляющихся в РФ. Яблоко сказало что уйдет с рынка.

Если яблоко действительно свалит с рынка это будет ебический взрыв пуканов видный в районе Папуа Новая Гвиней.

Осталось понять, яблоко это шлюха или нормальная айти компания.

открыл новасте

Эту зеленую блядь нужно было там и прикопать.

===

Зеленский приехал в Донбасс и поспорил с добровольцами
Президент Украины Владимир Зеленский прибыл в район разведения сил у поселка Золотое в Донбассе и поспорил с представителями местных добровольческих отрядов, следует из видеозаписей, которые опубликовал telegram-канал «Последний блокпост #Нет капитуляции».


везет же


Президент Украины рассказал, что перед его первым телефонным разговором с президентом России Владимиром Путиным тогдашний МИД Украины пытался не допустить этой беседы

Нынешние политики нихуя не чета временам Холодной Войны. Рейган, Кеннеди, Хрущев, Тэтчер, Громыко.

А теперь че, в Овальном Кабинете деменция под коксом в твиттере, в Кремле — ОПГ, в Украине — кукла Маша у  Коломойского, про ЕС вообще молчу — полный пэ.

Вообще Беня красавчик, вот от души. Представьте сколько времени и бабла надо чтобы обегать международные арбитражи с судами. А так в президента купил, и никуда бегать не надо.