Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

фторая фолна

зоепали со своим ковидом. Истчо первая не заканчивалась, а уже второй. Сегодня читал главу хуйпоймичего, мол привозят его из-за границы. Перекрестился епт и сплюнул. Сей тетеньке нада статью о непризнании территориальной целостности впаивать ибо Кубань/Крым наш жи.


беларусь

пока йа тут ебусь с w10,  оказываеццо лукашенко сам себе могилу вырыл. Предсказуемо чо.

 По поводу Москва не допустит схода с Грыгорыча орбиты, тут бабка на двое сказала. Достаточно вспомнить Армению и Пашиняна. Теперь Пашинян вроде как и западник, но без Москвы никуда.

Докатились

Купил батон тут, надпись странная «Коломенское». Переворачиваю, «Изготовитель: г. Москва, Хлебный переулок». Я чой-то аж хрюкнул с такого. Везти батон фурой за 680 км, и стоит он дешевле made in spb.

Хотя все это хуйня, сугубо имхо самый заебатый батон делают в Таллинне на рапсовом масле по неизменной рецептуре с момента появления биологического вида тибла.

деградация

все постят фоточки грибовидного облака c камментами по поводу деления ядер урана. ну а хули истчо взять с аудитории россия24/тнт/vk. 

Нада жи

Дажи бухгалтера в курсе про «волнения в Москве».

Эти долбаебы даже слив выборов без шума организовать не могут. 

Неделя

Все неделю пропинал хуй, работать в лом — таски висят, а тело прилипло к креслу, мозг утонул в поту. 

Посмотрел че там с Псковом. Псковскую трассу не люблю ибо

1) дорога на дачный мегаполис Мшинское ->

2) холмистая местность c «обгон в гору» в исполнении шашлыкигорят/тещазаебала 

3) ремонты, ремонты, ремонты и еще раз ремонты.

Вообще 5-6 можно будет съездить ибо этот городок обычно идет проездом.